Автомобиль КАМАЗ 49255

КАМАЗ 49255


Года использования: с 1997г. по 1998 г.

Экспериментальная машина команды «КАМАЗ-мастер». Этот двухосный полноприводный грузовик имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 л/c. Модели была возвращена прежняя конструкция платформы – классическая «коробка». Однако проявить себя на гонках автомобиль не смог, поскольку его двигатель получился настолько мощным, что ломал трансмиссию: из строя выходили коробка передач, редукторы переднего и заднего мостов. Опробовав машину на «Мастер-ралли 97» и на «Париж-Гранада-Дакар 1998» от нее решили отказаться. 


  Технические характеристики КАМАЗ 49255
Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 170
Габаритная длина 7040
Габаритная высота 3010
Габаритная ширина 2550
Колея 2155
Колесная формула 4400
 
 Весовые параметры
Снаряженная масса с/м без топлива, кг 12000
Полная масса а/м, кг 13200
 
Двигатель
Модель ЯМЗ 3Э847 
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 772(1050)/2500
 Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/приоборотах, мин-1 3724(380)/1500
Расположение и число цилиндров V-образный, 12
Рабочий объем, л 25.86
Вместимость топливного бака, л 3 по 280 и 1 по 170=1010
 
Трансмиссия
Сцепление "ZF-SACHS" MFZ380
Тип Фрикционное, сухое, двухдисковое
Коробка передач "ZF" 16S220A
Привод Тросовый, дистанционный
Тип Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой
 
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов Многолистовая рессора, гидропневморессора "ВгТЗ"
 
Тормозная система
Привод Пневматический
Тип тормозных механизмов Барабанные 
 
Колеса и шины
Тип колес Дисковые  алюминиевые с системой регулирования давления
Шины Бескамерные  "MICHELIN" , 385/95R25


Результаты


      


Мы в Instagram
1