Эдуард Николаев о "Шелковом пути 2012"

На финальном этапе вышла из строя турбина, и машина перестала ехать. Прикинув, что на починку уйдет гораздо больше времени, чем если бы ехали без турбины, мы попробовали ехать дальше, но не получалось. Машину приходилось разгонять, и когда пошла сырая дорога, мощности не хватало - управление газом не получалось. Встретился плавный поворот, в который мы въехали на большой скорости, не вписались, и нас стянуло в камыши. "Морда" грузовика провалилась. Cами выехать не могли. Потом, когда нас ребята вытащили, стали менять турбину - это обычно от часа до полутора. Машина поехала в прежнем режиме, мы стали догонять.

Тут и Лопрайс выехал из речки. И вот мы с ним снова поехали. В тот момент еще был шанс побороться за подиум. Но за 40 км до финиша обломило болт на рулевой тяге, на сошке. И я остался с неуправляемой машиной.

К сожалению, такой ремонт всегда отнимает много времени. Мы дождались техничку Ильгизара Мардеева и решили обойтись сваркой - приварили сошку и после этого благополучно финишировали.

Такие проблемы с турбиной случались только лет 8 назад. А с сошкой это уже третий случай. Например, Андрей Каргинов на "Дакаре" столкнулся с подобным. Будем разбираться. Вывод - без турбины ехать нельзя, надо было ее менять сразу. 

Конечно, мы расстроены, но поставленную цель выполнили - гонку проехали в хорошем темпе. Это была полезная тренировка для экипажа перед "Дакаром".

С Айратом Мардеевым мы одна команда. Как спортсмены, конечно, конкурируем, но я очень рад, что на подиуме оказался "Камаз".

На "Шелковом пути" мы вновь увидели, как едет наш соперник Алес Лопрайс. В принципе, он обычный, вполне досягаемый соперник. Думаю, на "Дакаре" с ним еще встретимся.



Мы в Instagram
1