Чагин: у капотника «КАМАЗа» намного лучшая управляемость

Руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин дал комментарий к предстоящему дебюту капотного грузовика на ралли-рейде «Шёлковый путь — 2016». Отметим, что команда уже протестировала свой капотник на ралли «Золото Кагана».

«На «Золоте Кагана» был первый выезд нашего капотника на соревнования, в целом тестирование прошло успешно, необходимые технические выводы мы сделали, правда, машине не удалось показать спортивного результата – во второй и третий день были технические проблемы, но они решаемы. Мы продолжаем усиленную работу – надеемся, что доведём машину до совершенства. Это длинный путь разработки и доводки новой модели.
В связи со смещением кабины в среднюю часть автомобиля изменились и требования к подвеске, то есть необходимы были рессоры и пружины другой жёсткости – после тестов в Астрахани мы подобрали оптимальный вариант, теперь подвеска стала значительно лучше.

 На капотнике установлен 6-цилиндровый двигатель – мы никогда с таким не работали. Позаимствовали готовый спортивный двигатель у чешской кольцевой спортивной команды Buggyra. Мотором в принципе довольны, но это временный вариант – мы ведём разработку собственного двигателя.

При движении по дюнам и песку машина продемонстрировала лучшую управляемость, она меньше кренится. Можно ехать по пескам как на большом джипе. Единственный недостаток – это торчащий впереди капот, который снижает обзорность. Но это дело привычки и специфики. Но Эдуард Николаев приноровился и уже вполне уверенно чувствует себя за рулем капотника… В целом управляемость машины намного лучше, это особенно ощущается на извилистых трассах», — приводятся слова Чагина в официальном пресс-релизе команды.