Интервью
  • Остановить его и поговорить о чем-либо, даже во время гонки, не составит труда для журналиста – Чагин обязательно улыбнется и даст обстоятельный и подробный комментарий. За более чем десять лет чемпионского стажа самый известный пилот дакаровских «КАМАЗов» выработал собственный «правильный» стиль общения с прессой. Благодаря чему его так любят репортеры и фотокоры всех мастей. Однако «остановить» спортсмена на час-полтора обстоятельного разговора – уже дело не из легких. Но если и удастся, то дальше будут постоянные телефонные звонки, а потом он всем своим видом начнет показывать то, как ему жаль впустую потраченного времени.... Человек у которого оно расписано по минутам однажды начав жить так, теперь уже не умеет по- другому. 

  • На самом деле те, кто говорят, что нынешнее время не для героев, и не для подвигов, просто оправдывают этим свою неспособность на сильные поступки. Другие же не рассуждают, а просто совершают их. Когда перед отъездом на Дакар мне приходилось общаться с Ильгизаром Мардеевым я был более чем уверен, что этот по-татарски упрямый, волевой человек добьется своего и возьмет призовое место Дакара. Другое дело, что ни я, и, наверное, даже ни кто из его соратников по команде, не мог предположить, что спортсмен недавно восстановившийся после тяжелейшей травмы, возьмет серебро самой сложной гонки мира.

  • Один из лучших штурманов планеты. Так характеризует Семён Якубов своего боевого товарища по «КАМАЗ-мастеру», директора департамента специализированной техники Айдара Беляева. Сам Айдар Раисович громких слов не любит: уверенность в себе – это, конечно, хорошо, а вот самоуверенность не только в спорте, в любом деле помеха. Мастерство, считает он, приходит с опытом. 

  • Что для Вас значит автоспорт — это ваша работа или хобби?

    — Автомобильным спортом я заболел уже после армии, когда устроился работать в ДОСААФ. В качестве механика стал участвовать в ипподромных гонках на легковых автомобилях. Думаю, мне очень повезло, и помогло в формировании жизненных приоритетов то, что на том этапе довелось общаться с такими титулованными спортсменами-гонщиками как Нургалеев, Шпарьтько, Шаров.

    Сейчас, оглядываясь назад и анализируя сегодняшнее свое внутреннее состояние, я с уверенностью могу сказать, что мое дело — это не просто профессия, а образ жизни. Потому что большую часть жизни, львиную долю энергии, энтузиазма, сил отдаешь ему.



Мы в Instagram
1