Интервью

20.09.2012

Семен Якубов - радакции kazan2013.ru

Редакция kazan2013.ru связалась с прославленным татарстанским автогонщиком, Семеном Семёновичем Якубовым в тот самый день, когда он и другие члены команды «КАМАЗ - мастер» получили известие о подписании Дмитрием Анатольевичем Медведевым указа о награждении их правительственными наградами. Руководитель команды «КАМАЗ-мастер», Семен Семенович Якубов награжден орденом за заслуги перед Отечеством IV степени.
20.09.2012

Дмитрий Сотников о впечатлениях от последнего дня ралли "Шелковый путь" и приобретенном опыте

"Было очень тяжело. Сначала дорога была сухой, потом начались размытые дороги, где машина вязнет и становится практически неуправляемой. К тому же видимость была очень плохая. Думаю, мы выбрали правильную стратегию: показать максимум аккуратности, не стараясь с кем-то бороться. Хотя, например, вчерашний этап был для меня сложнее физически. У нас "Шелковый путь - 2012" - это первый серьезный выезд, и каждый день приносил что-то новое. Каждая поломка, каждая остановка, да вообще всякая неудача - все приносило новый опыт.
20.09.2012

Антон Шибалов: "Чтобы ездить, нужно ездить"

Пилот команды "КАМАЗ-мастер", занявший третье место на ралли "Шелковый путь - 2012" в грузовом зачете, рассказывает о своей победе: Честно говоря, я до сих пор не верю в то, что стал сегодня третьим. Перед стартом ставил себе цель быть в пятерке, для меня это уже была бы победа. Финальный день не был для меня самым сложным. Предыдущий выдался гораздо тяжелее: астраханские степи - утомительные, там время медленнее идет. На этом "Шелковом пути" каждый из нашего экипажа многому научился. Сложно сказать, что это были какие-то отдельные уроки. Скорее, опыт и "накат" в целом. Мы говорим: "Чтобы ездить, нужно ездить"
20.09.2012

О ралли "Шелковый путь"

Победитель ралли "Шелковый путь" в зачете грузовиков Айрат Мардеев рассказывает о финальном дне гонки и о том, чему его экипаж научился за неделю соревнования: Эмоции сейчас даже словами не передашь. На старте мы не рассчитывали на такой результат, нам важно было удержать третье место. Сегодня на этапе мы сначала увидели Лопрайса, который слетел с моста. По-видимому, он начал рано "резать". Потом объехали речку и буквально через несколько минут увидели Эдика (Николаева), который тоже слетел с дороги. Там уже находился Артур Ардавичус и помогал Эдику, а прямо за нами ехал Антон Шибалов, поэтому мы приняли решение ехать дальше за Верслуисом.
20.09.2012

Эдуард Николаев о "Шелковом пути 2012"

На финальном этапе вышла из строя турбина, и машина перестала ехать. Прикинув, что на починку уйдет гораздо больше времени, чем если бы ехали без турбины, мы попробовали ехать дальше, но не получалось. Машину приходилось разгонять, и когда пошла сырая дорога, мощности не хватало - управление газом не получалось. Встретился плавный поворот, в который мы въехали на большой скорости, не вписались, и нас стянуло в камыши. "Морда" грузовика провалилась. Cами выехать не могли. Потом, когда нас ребята вытащили, стали менять турбину - это обычно от часа до полутора. Машина поехала в прежнем режиме, мы стали догонять. Тут и Лопрайс выехал из речки. И вот мы с ним снова поехали. В тот момент еще был шанс побороться за подиум. Но за 40 км до финиша обломило болт на рулевой тяге, на сошке. И я остался с неуправляемой машиной.