Мирный Валерий Александрович


Участник, призер и победитель в составе команды «КАМАЗ-мастер» этапов чемпионата России, этапов розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли, автомарафонов «Париж-Дакар».

НАГРАДЫ

1996 - медаль ордена "За заслуги перед Отечеством 2 степени"
2000 - Почетная грамота РТ
2005 - медаль "В память 1000-летия Казани"
2007 - медаль ордена "За заслуги перед Отечеством 1 степени"
2008 - Почетная грамота ОАО "КАМАЗ"
2008 - Почетная грамота Мэра

Трудовую биографию начал в 1978 году слесарем на участке кабин в Управлении главного конструктора КАМАЗа. С самого начала работы отличался любознательностью, трудоспособностью, стремлением к повышению профессиональных знаний. С 1989 года работает в группе, которая занимается подготовкой автомобилей для шоссейно-кольцевых гонок, а с начала девяностых без раздумий вступает на рабочую стезю, связанную с новым направлением спортивной деятельности — созданием и изготовлением гоночных автомобилей для участия в международных ралли.

Молодой грамотный специалист сразу пришелся ко двору стремительно набирающей силу команде «КАМАЗ-мастер». В совершенстве зная конструкцию автомобилей КАМАЗ, с творческой сметкой подходя к решению любой производственной задачи, Валерий Мирный по ходу работы вносит целый ряд новаторских предложений по изготовлению кабины, платформы, различных кронштейнов, которые реализуются в спортивных грузовиках.

Весь накопленный творческий и производственный багаж он берет с собой на различные международные ралли, и в первую очередь супермарафон «Париж-Дакар», как механик группы технического сопровождения. Днем — несколькосоткилометовый переезд с бивуака на бивуак с кратким сном прямо на сиденье механика в кабине грузовика-технички, ночи напролет-изнурительная работа по профилактике и ремонту гоночных грузовиков. В-общем, ни сна, ни покоя. Такова доля механика. Но именно это звено и яркий его представитель Валерий Мирный на многодневном изнурительном дакаровском автомарафоне закладывает основы ее успехов на трассе. От того, насколько подготовлены автомобили к продолжению гонки после каждого этапа зависит в конечном счете успех коллектива.

На ралли «Лиссабон-Дакар 2006» трем гоночным КАМАЗам противостояла беспрецедентная по численности и подготовке — семь десятков — армада гоночных грузовиков самых известных мировых марок: 21 МАН, 20 МЕРСЕДЕСов, 9 РЕНО, 5 ИВЕКО, 4 ТАТРы. Но никто из них не сумел укротить настрой на победу команды «КАМАЗ-мастер, замешанный на мастерстве и мужестве гонщиков, надежности ее техники, которая обеспечивается такими механиками как Валерий Мирный. Команды, сумевшей одержать седьмую победу на «Дакаре», поставив тем самым рекорд, которого не добивалась ни одна команда за всю 28-летнюю историю легендарного автомарафона.

Доп. материалы



Мы в Instagram
1