Мясоедов Михаил Григорьевич


Участник, призер и победитель в составе команды «КАМАЗ-мастер» этапов чемпионата России, этапов розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли, автомарафонов «Париж-Дакар».

НАГРАДЫ

1991 - орден Дружбы народов
1996 - медаль ордена "За заслуги перед Отечеством 2 степени"
1999 - Почетная грамота Мэра
2000 - звание "Заслуженный Камазовец"
2000 - Почетная грамота РТ
2001 - Благодарность ОАО "КАМАЗ"
2005 - медаль "В память 1000-летия Казани"
2007 - медаль ордена "За заслуги перед Отечеством 1 степени"
2008 - знак отличия "За заслуги перед городом"
2011 - звание "Заслуженный машиностроитель РТ"

Работает в команде «КАМАЗ-мастер» с первых дней ее образования. Главное дело всей трудовой жизни — двигатели. Занимается подготовкой высокофорсированных двигателей для участия автомобилей «КАМАЗ» в международных спортивных соревнованиях. В результате внес большой вклад в развитие нового семейства двигателей с улучшенными мощностями и экономическими показателями. В первую очередь в систему питания топливом, смазки и охлаждения воздуха.

В результате проведенной работы двигатели, установленные на спортивные автомобили, обеспечили необходимые качества первых гоночных автомобилей «КАМАЗ», позволяющие соперничать с автомобилями-конкурентами. При его непосредственном участии были изготовлены и испытаны в условиях ралли 2 поколения новых двигателей, что обеспечило их скорейшее внедрение в серийное производство.

В последующие годы занимается адаптацией в конструкцию гоночных грузовиков КАМАЗ двигателей ЯМЗ, доводкой их до соответствующих характеристик, необходимых для эффективной эксплуатации автомобилей в экстремальных условиях многодневных и изнурительных автомарафонов. Михаил Мясоедов как главный специалист по двигателям, обеспечивает не только их подготовку к соревнованиям, но и, что чрезвычайно важно, занимается техобслуживанием и ремонтом двигателей во время ралли.

На трассе супермарафона «Лиссабон-Дакар 2006» протяженностью более 10 000 км, где борьба между главными соперниками шла буквально за каждую минуту и секунду, надежность автомобиля вкупе с мастерством экипажа играла решающую роль. Терял драгоценное время и проиграл, как правило, тот, чья техника сломалась по причине аварии или чрезвычайных перегрузок. Статистика выхода из строя отдельных узлов и деталей гоночных грузовиков КАМАЗ красноречива: на ралли «Лиссабон-Дакар 2006», как и на предыдущих, не было зафиксировано ни единого случая выхода из строя двигателя по вине М. Мясоедова. Что может быть красноречивее этого факта, за которым стоят колоссальное напряжение, опыт, ответственность, недюжинная работоспособность и всеотдача главного двигателиста команды Михаила Мясоедова. И что может быть более объективным в оценке его вклада и в очередную победу команды на ралли «Лиссабон-Дакар 2006», и в общие итоги ее спортивной деятельности, не имеющие отечественных и международных аналогов.

Доп. материалы



Мы в Instagram
1