Бигашев Фоат Камилович


Родился 5 января 1958 г.

Участник, призер и победитель в составе команды «КАМАЗ-мастер» этапов чемпионата России по ралли, этапов розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли, автомарафона «Дакар»,«Шелковый путь»

НАГРАДЫ:

1986 - медаль "За трудовую доблесть"
2000 - Почетная грамота РТ
2005 - медаль "В память 1000-летия Казани"
2007 - медаль ордена "За заслуги перед Отечеством 2 степени"
2007 - Почетная грамота ОАО "КАМАЗ"
2008 - Почетная грамота ОАО "КАМАЗ"
2008 - знак отличия За заслуги перед городом
2011 - Благодарственное письмо Президента РТ
2013 - медаль "За доблестный труд"
2014 - медаль "Ветеран команды"
2014 - Почетная грамота ОАО "КАМАЗ"


Начал работать водителем-испытателем в управлении главного конструктора «КАМАЗа» в 1978 году. Зарекомендовал себя технически грамотным специалистом и инициативным работником.

В качестве водителя-испытателя принимал участие в испытаниях камских грузовиков в разных дорожных и климатических условиях на полигоне, горах и пустынях Средней Азии. Внес несомненный вклад в разработку, совершенствование конструкции, изготовление и испытания автомобилей КАМАЗ-49251, КАМАЗ-49252, а также всех последующих моделей гоночных грузовиков, на которых команда «КАМАЗ-мастер» одержала беспрецедентные победы в международных ралли.

Послужной список Бигашева на гонках в команде «КАМАЗ-мастер» краток и лаконичен — механик боевого экипажа, механик группы технического сопровождения, пилот автомобиля технической помощи. Именно на таких специалистах держится сегодня команда. В 2001 году механик боевого экипажа Бигашев при аварии автомобиля получает тяжелейшую травму позвоночника и долгие месяцы проходит специальный курс лечения. Проходит, чтобы вновь вернуться в строй, зная как ценны для команды его опыт и профессиональные знания. Сегодня ему доверено крайне важное и ответственное дело — пилотировать автомобиль технического сопровождения, с механиками и запасными частями. Любой сбой в его работе — непредвиденная поломка, несвоевременное прибытие на бивуак для проведения ночных профилактических и ремонтных работ ставят под угрозу выход на старт гоночных грузовиков, а по-крупному могут зачеркнуть весь многомесячный труд спортивного коллектива по подготовке к автомарафону. На ралли — «Лиссабон-Дакар 2006», Фоат Бигашев сработал четко и безукоризненно. Пилотируемая им техничка, несмотря на сложные дорожные условия, а каждый день приходилось преодолевать по 500-1000 км бездорожья, чрезвычайные обстоятельства, ни разу за 15 дней гонки не подвела свою команду, внеся несомненный вклад в ее седьмую дакаровскую победу.

Доп. материалы


Результаты


      


Мы в Instagram
1