TOTAL

Since 2016 TOTAL Company has become a technical partner and supplier of lubricants for KAMAZ-master team. Within this partnership of “TOTAL VOSTOK” (sub-company of TOTAL corporate group in Russia) and KAMAZ-master carry out collaborative work oriented on sport success growth of the team and further improvement of TOTAL lubricants. Race and assistant trucks use engine and transmission oils and technical fluids under TOTAL trademark.

TOTAL specialists have years of experience of collaborative work in motorsport with various teams and producers in Russia and abroad: WTCC, WRС, WSR, Pikes Peak,24 Heures du Mans, Formula 1, the Russian Championship for cross-country rallies – only a little part of competitions where TOTAL supplies their partners with their products and technical support. Not once TOTAL lubricants justified confidence of the best racers of the planet and coped perfectly with hard off-road conditions of rally raids and fast tracks of circuit races.

TOTAL VOSTOK LLC is a sub-company of TOTAL corporate group and exclusive distributor of TOTAL lubricants in Russia. TOTAL lubricants, delivered to Russia, are produced in Europe on three plants of the company located in France, Belgium and Romania. Development and tests of products are carried out in their own research centers in France and Belgium.

 http://www.total-lub.ru/




Instagram
1

Total

Партнер команды с 2016 года.

 C 2016 года компания ООО "ТОТАЛ ВОСТОК" со смазочными материалами под брендом TOTAL стала техническим партнёром и поставщиком смазочных материалов команды "КАМАЗ-мастер". В рамках данного партнёрства "ТОТАЛ ВОСТОК" (дочернее предприятие концерна TOTAL в России) и "КАМАЗ-мастер" проводят совместную работу, направленную как на приумножение спортивных успехов команды, так и на дальнейшее совершенствование смазочных материалов TOTAL для грузовой техники. В спортивных грузовиках "КАМАЗ-мастер" и в машинах сопровождения используются моторные, трансмиссионные масла и технические жидкости марки TOTAL.

 Технические специалисты TOTAL имеют многолетний опыт сотрудничества в автоспорте с самыми разными автопроизводителями, командами и автоспортивными соревнованиями  в России и мире: WTCC, WRС, WSR, PikesPeak, "24-часа Ле-Мана", "Формула-1" и "Дакар". И это лишь небольшая часть соревнований, в которых TOTAL обеспечивает партнёров своей продукцией и технической поддержкой. Смазочные материалы TOTAL не раз оправдывали доверие сильнейших гонщиков планеты и отлично справлялись как в тяжелых внедорожных условиях ралли-рейдов, так и на высокоскоростных треках кольцевых автогонок.

 ООО "ТОТАЛ ВОСТОК" дочернее предприятие концерна TOTAL и эксклюзивный поставщик смазочных материалов TOTAL в России. Смазочные материалы TOTAL, поставляемые в Россию, производятся в Европе на трех предприятиях компании, которые находятся во Франции, Бельгии и Румынии. Разработка и тестирование продукции проводится в собственных исследовательских центрах, расположенных во Франции и Бельгии. Более подробную информацию о компании и ее продуктах вы можете получить на сайте http://www.total-lub.ru  

 




Мы в Instagram
1