Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев устроил парный дрифт с легендарным новозеландским дрифтером Мэд Майком Уидеттом
15.11.2018

15.11.2018, Санкт-Петербург. Автогонщики Эдуард Николаев и Майк Уидетт устроили настоящий дрифт-заезд на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге.

 Как и в классических соревнованиях по дрифту, пилоты начали свой заезд отдельно друг от друга, к середине маршрута встретившись для того, чтобы продемонстрировать своё мастерство управления автомобилем в заносе. Всё было бы обыденно, если бы Эдуард Николаев был не за рулем 9-тонного грузовика «КАМАЗ», на котором одержал победу в ралли-рейде «Дакар-2018».

 Техническая разница между автомобилями такова, что почти невозможно их сопоставить. Дизельный двигатель грузовика «КАМАЗ» по рабочему объему в 5 раз превышает роторный четырехсекционный двигатель машины Майка. При этом мощность обоих автомобилей близка к 1000 лошадиных сил, а вот крутящий момент отличается значительно. При этом «КАМАЗ» в 8 раз тяжелее.

 Разница в габаритах между машиной Эдуарда и «Bad Bull Mazda RX-8» Мэд Майка доставила множество хлопот последнему. Ему пришлось проделать огромную работу, чтобы привыкнуть к габаритам гоночного грузовика: «Я долго привыкал к тому, что бок о бок с тобой несется махина такого размера и такой массы. Одно ее колесо больше моей машины!», - поделился своими эмоциями Майк Уидетт. «У меня остались самые позитивные впечатления от этой авантюры!  Фактически, мы еще раз доказали, что можем показывать результаты не только в песках и дюнах!», - сказал Эдуард Николаев.

 Мэд Майк впервые посетил Россию, куда он приехал специально ради того, чтобы принять участие в этом необычном заезде. Идея проекта родилась на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде, где легендарный дрифтер познакомился с пилотами команды «КАМАЗ-мастер». Тогда он в шутку спросил, может ли этот огромный грузовик ехать боком. Ответ был получен спустя год. 



Мы в Instagram
1