Новости
  • 08.01.2009
    7 января (среда). Пресс-релиз Константина Комкова Ранним утром, в тот самый момент, когда работающие на гонке журналисты были готовы покинуть бивуак в Неукен, директор «Дакара» Этьен Лавинь сделал официальное заявление: «С большой грустью оргкомитет узнал, что 49-летний Паскаль Терри (стартовый номер 192) был обнаружен мертвым в ночь с 6 на 7 января в 2 часа 10 минут утра. Мотогонщик находился в очень труднодоступном месте посреди густых зарослей, метрах в 15 от своего мотоцикла. Он снял свой шлем и укрылся в тени, у него была еда и вода.
  • 08.01.2009
    Четвертый этап 6 января (вторник). Пресс-релиз Константина Комкова Во вторник 6 января гонщики вышли на старт четвертого этапа от Якобачи. до Неукена. Солнце встало в 6 часов 15 минут и уже в 6 часов 20 минут первый мотогонщик отправился на 459-километровый специальный участок. (этап Якобачи - Неукен связка 4 км, СУ 459 км, связка 25 км, Всего 488 км). Первый участник автомобильно-грузового зачета стартовал в 8 часов 08 минут по времени ралли, то есть в 14 часов 08 минут по московскому. Оценочное время прохождения участка четыре с половиной часа, а это говорило о том, что трасса очень, очень быстрая. Финиш первого участника ожидался в 12 часов 38 минут (по раллийному времени).
  • 08.01.2009
    Новости от организаторов ралли "Дакар-2009"(dakar.com). Изменение марштура ралли. По причине сложности 5-го этапа, организаторами было принято решение отложить старт спецучастка на два часа. Вследствие этого, спецучасток стартует в 8:35. Кроме того, расстояние сегодняшнего хронометрируемого участка было сокращено и составит лишь только 178 км из-за непреодолимого розлива реки.
  • 08.01.2009
    Сегодня на пятом этапе внедорожного ралли-рейда «Дакар-2009» экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе пилота Фирдауса Кабирова, штурмана Айдара Беляева и механика Андрея Мокеева в острейшей борьбе одержал победу и настиг лидера в классе грузовиков.
  • 06.01.2009
    Материал пресс-атташе команды Константина Комкова ЯКОБАЧИ 05.01.2009 Третий этап 5 января (понедельник) Пуэрто-Мадрин  Якобачи Связка 196 км, СУ 371 км, связка 166 км, всего 733 км. Похоже одной из проблем для организаторов «Дакара 2009» стала организация бивуаков, во всяком случае после третьего этапа караван расположился на железнодорожных путях по которым шквальный ветер гнал густые облака пыли… Пресс-центр, который накануне начали демонтировать раньше времени, чтобы успеть доставить его в Якобачи, так и не прибыл, а «пресса» нашла уголок, более менее защищенный от пыли, под шатром столовой. Чуть позже сюда протянули электрический кабель, а вот связи так и не было.
  • 06.01.2009
    Экипаж Владимира Чагина в острой и захватывающей борьбе со своими соперниками и при мощной поддержке двух других камазовских экипажей одержал очередную победу на дакаровских этапах, проводимых 5 января – в день рождения пилота.
  • 05.01.2009
    Материал пресс-атташе команды Константина Комкова ПУЭРТО-МАДРИН. 04.01.2009 Второй этап 4 января (воскресенье) Санта-Роса Пуэрто-Мадрин СУ 237 км, связка 600 км, Всего 837 км На маленьком бивуаке, ограниченном территорией военной части, расположившейся рядом с пляжем на берегу Атлантического океана, жара немного отпустила. Несмотря на ранний час, термометр показывал в тени всего 30 градусов Цельсия. Но гонщики попали сюда только после 600 километровой связки, а на 237 километрах специального участка было очень жарко, да пыли, вернее той самой мелкой проникающей всюду взвеси, которую в Африке называют феш-феш, хватало.


Мы в Instagram
1